Английский язык






Урок английского языка в 6 классе
по теме: «Путешествие в Великобританию»
УМК Биболетовой М.З.
Учитель английского языка: Арсаланова Римма Эрдыниевна


На доске: дата, план урока.
Оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор.


Деятельность учителя
Текст
на русском языке
Деятельность учащихся
Teacher: Good morning students! Do you like travelling?
Do you want to travel today?
Let’s guess the country we are going to travel to.
The oldest known name of this country is Albion. It is an island state. It is situated on the north-west of Europe. What country is it?
I am you guide. Namgar is a stewardess.
Nice to meet you, tourists. Have a nice trip!
Доброе утро, дети! Любите ли вы путешествовать? Не хотите ли вы путешествовать сегодня? Давайте попробуем угадать, в какую страну мы поедем сегодня?
Старинное название этой страны Альбион. Это островная страна, расположена на северо-западе Европы. Что за страна?
Правильно, вы угадали!
Представляю вам стюардессу Намгар и пилота Бато-Этигэл. Пожелаем счастливого полёта!






England. The UK. Great Britain.
Teacher: Have you ever been to England?
We have never been to England.
But you know much about this country, don’t you?
Вы были когда-нибудь в Англии?
Мы не были в Англии.
Но вы знаете много об этой стране.
No.

Yes.
Teacher: During our flight we shall talk about this country. What do you know about this country?
Во время нашего полёта мы будем рассказывать об этой стране. Что же вы знаете о Великобритании, Англии?
We know the geography, climate, national flags and symbols of the UK.
We can tell about cities, capitals, traditions and customs of the country.
Teacher: Now I see you know much about this country. And I think that you will tell our British friends much about our motherland  Buryatia. Is it right?
Я понимаю, что вы много знаете об этой стране.
И я думаю, что вы сможете так же рассказать британским друзьям о нашей республике Бурятия. Это верно?


Yes
Далее беседу продолжает стюардесса. Одновременно идет показ слайдов презентации, пилот – отвечает за показ слайдов.
1А. Listen to Bimbaev Purbo. He will tell us about geography of Great Britain.
Слушайте Пурбо. Он расскажет нам о географическом положении Соединенного Королевства.
Рассказывает Пурбо.
1В. What about Buryatia?
Как насчет Бурятии?
Рассказывает Ринчин.
2А. It is interesting to know about the British flag.
Интересно узнать о британском флаге.
Рассказывает Эрдыни.
2В. What do you know about the Buryat flag?
Что вы знаете о флаге Бурятии?
Рассказывает Dubshin.
3A. Every country has their symbols.
Каждая страна имеет свои символы.
Рассказывает Ochirova Ann.
3B. It is interesting to  tell about the symbols of Buryatia.
Интересно рассказать о символах Бурятии.
Рассказывает Gomboeva Aryuna.
4A. There are fine cities and towns in Great Britain.
Есть прекрасные города большие и малые в Великобритании.
Рассказывает Fomin Alexei.
4B. Who knows much about Buryat towns.
Кто знает о городах Бурятии?
Рассказывает Ann Babajanova
5A. Every country has the main city – its capital. What is the capital of the UK?
У каждой страны есть столица, главный город.
Рассказывает Ochirova Ann.
5B. What is the capital of Buryatia?
Что является столицей Бурятии?
Рассказывает Dashieva Alina.
6. Every country has its customs.
Каждая страна имеет свои традиции и обычаи.
Рассказывает Bespalova Vika.
Физминутка
Teacher: Now I see you know much about the visiting country, the country we are going to visit.
Let’s revise the poem about
Учитель: Теперь я знаю, что знаете много о стране, которую мы собираемся посетить.
Давайте повторим стихотворение, которое вы все знаете.
Физминутка.
Дети выполняют упражнения, при каждой строке – одно движение.
Teacher:
You know much about your republic?
What will you tell the British people about your birthplace?
Вы много рассказали о республике.
Что вы знаете омете, где вы родились?
Что вы расскажете британцам о малой родине?

7. About Ivolginskii district
Об Иволгинском районе.
Рассказывает Dashieva Narana.
8. About the Gilbirinskaya valley
О Гильбиринской долине.
Рассказывает Ochirova Vlada.
Teacher: Our excursion has finished. I hope you enjoyed your travelling.
I’d like to thank our guides for an interesting tour.
I am very glad that you can tell about your place and your native land.
Наша экскурсия подошла к концу.
Надеюсь, вы получили удовольствие от путешествия.
Я рада, что можете рассказывать о Великобритании, Бурятии на английском языке.

Teacher: Now let’s play a game “Guess a word”.
Давайте поиграем! Игра «Угадай слово!»
Дети отвечают на вопросы  на слайдах.
Teacher: оценивание ответов учащихся, гидов, туристов


Рефлексия
Teacher: Our lesson is over. Now I’d like to know your impressions of the lesson.
Did you like our lesson?
Was it interesting?
Have you got any new information?
What are your feelings, those who prepared, told stories?
Урок окончен.
Мне интересно узнать ваши впечатления по уроку.



Урок английского языка в 6 классе
Тема урока «Путешествие в Великобританию»
Тип урока – урок обобщения и систематизации ЗУН по теме
Вид урока – урок-экскурсия
Цель урока – обобщить пройденный материал об Англии.
Задачи:
Образовательная:
  • совершенствовать навыки устной речи, аудирования по теме (учащиеся воспринимали на слух выступления друг друга);
  • развивать навыки чтения;
  • активизировать учащихся в говорении по теме;
Развивающая:
  • развитие познавательного интереса учащихся, развитие умения извлекать информацию из текста;
  • развивать мышление, память, воображение;
  • развивать умение сравнивать, обобщать изученный материал;
  • развитие кругозора и общей культуры учащихся.
Воспитательная:
  • воспитывать чувство толерантного отношения к англоязычной культуре.
  • Воспитание уважение к товарищам, умение работать в группе.
  • Воспитание дружбы и сотрудничества шестиклассников двух классов.
Коммуникативная:
  • рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов; называть страны, входящие в состав Соединенного Королевства.
Результаты:
Личностные – знакомство с Великобританией, овладение иностранным языком через чтение текстов, общение на английском языке, стремление к овладению достаточным объемом словарного запаса, интерес к созданию собственных текстов и слайдов, стремление к совершенствованию речи (учитывалось желание самих учащихся),
Предметные – способность создать рассказ-монологическое высказывание по теме, активизация говорения.
Метапредметные–умение взаимодействовать с окружающими при выполнении ролей в группе, умение выбирать подходящие языковые и речевые средства, умение работать с разными источниками  информации.
Регулятивные УУД–умение планировать работу с учетом ее этапов, обсуждение мнений, способность преодолевать трудности, адекватность самооценки, рефлексия, постановка новых задач.
Познавательные УУД – точное понимание цели работы, отбор нужной информации.
Коммуникативные УУД – умение выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог при обсуждениях, формулировать вопрос.
Этапы урока:
1 – орг.момент, введение в тему урока, вводное слово учителя, ознакомление с планом урока.
2 – основной этап: рассказы учащихся-гидов.
3 – заключительный этап: информация о завершении экскурсии, контроль знаний, оценивание ответов, рефлексия учащихся.
Технологии: ИКТ, игровая, ролевая,
Оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор
Дидактические принципы, использованные на уроке:
  • Научность – использование фактических данных по истории и географии;
  • Доступность – содержание и лексика понятна учащимся, есть посильность учебного материала,
  • Актуальность и связь с жизнью – через реальные факты,
  • Оптимальность объема для усвоения – отсутствие перегруженности большим объемом материала,
  • Рациональное использование времени – использование презентации и порядок структуры урока,
  • Целесообразность наглядности – красочность и соответствие выступлениям,
  • Новизна – новая информация о Странах Содружества, мостах через Темзу, Графствах, Эдинбурге и чае.
It is interesting to know …
  1. The Queen of the United Kingdom is the Queen of New Zealand, Australia, Canada, Bahamas, Barbudа Islands, Jamaica and some other ones,.  She is considered to be the Queen of Commonwealth including 16 countries.
  2. Edinburgh – the capital of Scotland was built on 7 hills.
  3. There are 27 bridges over the river Thames.
  4. Tea came to Britain from China. Chinese merchants took it to Britain in 1500. It was very expensive and only rich people could drink tea.
  • Эффективность контроля – вопросы по теме в двух заданиях по пять вопросов в каждом.
  • Уровень обратной связи со всеми учащимися – участие всех детей в игре «Угадай слово»,
А game “Guess a word”
Choose the right variant:
  1. London … (is/has) more than two thousand years old.
  2. It is one of the … (large/ larger/ largest) cities in the world.
  3. About seven million people … (work/ live/ study) here.
  4. London consists of three … (parts/ regions/ towns): the City, the West End and the East End.
  5. The UK is an …  (island/ river/ lake) country.
Finish the sentences:
  1. The official name of the country we call “England” is … .
  2. England is the largest and the richest country of … .
  3. As you know the symbol of England is … .
  4. The official residence of the British Queen is …   .
  5. It lies on both sides of  the River …  .
Рефлексия





  • Did you like the lesson?
  • Describe the lesson: interesting / boring (скучный)
  • Informative / much or less information
  • What new information have you got?
  • What is your impression of the lesson?

  • Слова учителя (завершающая фраза):
    Dear pupils and colleagues! My best wishes for a Happy Holiday of the White Month! I hope that the coming year will bring you peace, good health, good cheer and prosperity! 

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий